Меню сайта |
|
|
Все для CS Global |
|
|
Все для CS 1.6 |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 108 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
Оставим тех, кто играет на трекболах, клавах, MIDI-клавах, планшетах и прочее... Выясним какая же должна быть мышь и как она влияет на игру.
Ну, во первых, мыша – посредник между вами и игрой, от нее зависит то, как ваши желания прицелиться, повернуться или стрельнуть отразятся в игровом пространстве на сервере и на экране. |
В народе говорят: Не важно как - важно чем, и еще важнее - как этим чем.
Горячие споры среди любителей сетевого шутера Counter-Strike о превосходстве того или иного типа оружия не умолкают ни на секунду. Ведомые каждый своим аргументами, геймеры защищают честь любимых "стволов", приводя примеры из собственного опыта, равно как и из увиденных игр профессиональных игроков. Многих интересует - какая разница между m4a1 с глушителем и без, каков средний урон всеми любимого Desert Eagle'а и на каком расстоянии вы можете прикончить противника выстрелом в голову из AK47. Внимая вашим просьбам и предвосхищая всевозможные вопросы, мы готовы подарить вам новейшую статью, наиболее полно представляющую самое популярное оружие в CS 1.6. |
Автоматы (пистолеты-пулеметы)
Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями. В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением. |
de_nuke jumping guidе
Предисловие
Так сложилось, что в нашем любимом ру-нете невозможно найти толковой статьи по теме прыжков на скалы карты de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел.
Прыжок 1
На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем. 1. Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой его части; 2. Жмем +forward - бежим вдоль забора; 3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем; 4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх; |
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: |
Решение о создание клана
Подумайте, для чего Вам нужен клан. Обычно ответ бывает один из трех.
1. Клан нужен для красивой подписи и для того, чтобы понтоватся перед друзьями, подружкой и т.д. Ну, это самый простой вариант. Соответственно собираетесь со своими друзьями и придумываете крутое (смешное) название клана, после чего создание клана можно считать законченным. Спокойно играем в контру. Если игра более менее идет то возможно, что клан вам нужен для ... |
Мне часто приходится общаться с людьми. В основном это бывают кратковременные беседы: человек постучался в ICQ, MSN Massenger или пришло письмо по почте... А так как я - довольно-таки устоявшаяся и укоренившаяся личность в Интернете и, более того, прогейминге, то и соответственно приходится общаться с людьми, как требует того эти среды. Ни для кого не секрет, что язык интернетчика уже достаточно сильно отличается от обычного русского языка. И связано это по большей степени из-за того, что сложно показать в Интернете свой эмоциональный уровень. Возьмем, к примеру, выражение «LOL». Ну, во-первых, это, конечно, английская аббревиатура, а расшифровывается как «laughing out loud» - Много смеха. Понятно, когда ее употребляют. |
Приняты в некоторых клубах сокращения и переименования. Пометка (редк.) - значит название встречается реже, чем остальные.
Общее:
Контры, Менты, СиТи, ЦеТи, Спецы, Спецназ - Контр-террористы.
Терроры, Терры, Терки(редк.), Бандиты - Террористы.
Анал, Срака(редк.), Труба - канализация, реже, вентелеционные шахты.
Закладка, Крест - место куда закладывают бомбу.
Респаун, База, Респ - то где начинают комманды. Делится на: Контровский респ и Террорский. |
Counter-strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.
Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!
Чувствительность (Sensivity)
Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. |
Как поиграть в Counter-Strike в сети Интернет? При условии, что ни одного знакомого нет рядом, но под рукой есть Интернет и огромное желание играть в командную игру 5х5, а не в мясо, есть выход. Микс (mix) - это сборная команда, состоящая из людей, которые объединены единой целью: поиграть в Counter-Strike 5 х 5 или 2 х 2. Таких легко можно найти в mIRC (internet relay chat) , более подробно описано ниже: |
|
Форма входа |
Привет: Гость
|
|
Все для CSS |
|
|
Система uCoz |
|
|
|