Меню сайта
Главная страница Правила Наши баннеры Статьи Фон рабочего стола Контакты Фильмы о Counter-Strike Форум Гостевая книга
Все для CS Global
Помощь CS:GO Скачать CS Global Скрипты для CS:GO Темы меню для CS:GO Модели оружия CS:GO Патчи Видео Програми для CS:GO Карты CS:GO Плагины для CS:GO Читы для CS GO
Все для CS 1.6
Скачать Counter Strike Юмор CS 1.6 Помощь CS 1.6 Мастерская Создание сервера Как научится делать распрыг Модели игроков для CS 1.6 Сборники моделей оружия Модели оружия для CS 1.6 Плагины для cs 1.6 Патчи для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Текстуры рук для CS 1.6 Сборники моделей оружия Темы меню для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Прицелы Snipe для CS 1.6 Прицелы Aug/Sig для CS 1.6 Лого для CS 1.6 читы для cs 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Текстуры неба Кровь Cs 1.6 HLTV Models Взрывы для CS 1.6 Каталог статей Скрипты Конфиги профессионалов
Наш опрос
Лучшая игра серии CS это...
Результаты | Архив
Всего ответов: 21385
Главная » Статьи » Статьи » Все статьи о cs 1.6

Counter-Strike 1.6: Гранаты в CS или вечные проблемы
Counter-Strike 1.6: Гранаты в CS или вечные проблемы



В этом небольшом мануале я постараюсь дать почти весь мой опыт работы (борьбы :)) с гранатами. Ну, во-первых, я хотел бы сказать что наш человек очень плохо, почти не умеет пользоваться гранатами в Counter-Strike, что очень и очень печально. Чтобы стать Папой в CS, нужно не только уметь правильно стрелять из всех видов оружия и иметь быструю реакцию, но иметь слаженные командные действия, создавать и развивать тактику команды на досуге :).

Часто просто умиляешься, зайдя на карту cs_assault (пусть будет cs_assault2k) за Контров и забежав на крышу ангара, увидев такую картину: трое ламаков из одной команды дергаются перед входом в трубу и боятся злого Террора, сидящего там. Дальше события ра звиваются приблизительно так: один из них, вспомнив, что он купил очень много всего за накопленные 16.000 зеленых тугриков, нажимает кнопочку 4 и выбирает самую привлекательную, по его мнению, гранату (пусть это будет Флэшка) и пытается закинуть её в тру бу. У него бы это получилось, если бы не мелькнувшая перед ним спина товарища - граната попадает в его спину, отскакивает и летит обратно. Соклановцы, не ожидавшие этого ведут себя по-разному, но обычно один из них, испугавшись нападения злого Террора, н ачинает лупить из своей Газонокосилки (Fn M249 Para) вслепую, и ещё хорошо, если не включен FrendlyFire, однако если включен... У него хорошо, от чистого сердца, получается ранить своих товарищей, у которых остается меньше 30% жизней. Другой член клана, выложивший все свои кровные на Aug, боясь его потерять, неистово прыгает. Это, извините, прыганье чаще всего заканчивается падением на землю с летальным исходом. Последний же, самый умный и старый ("папа" среди "сынков" :), также кошмарно испугавшись, при сядет и не будет дёргаться, что вообщем-то правильно.

В Counter-Strike наличествуют 3 вида гранат:


1. Простая - High Explosion, черная с красной маркировкой
2. Ослепляющая (Флэшка) - вся черная
3. Дымовая - с зеленой маркировкой.

Граната - друг человека, это поддержка как при атакующих, так и при оборонительных действиях. Разные гранаты имеют разные свойства, но у всех есть общие недостатки и достоинства. Так, выдернув чеку, вы можете бегать сколь угодно долго, однако не забывайт е, что в тот момент, когда вы выдернули чеку и приготовились бросать гранату, вы особенно уязвимы. Также скажу, что если вы хотите бросить гранату дальше - делайте это в прыжке, а если поближе - рассчитывайте рикошет. Да, кстати, чуть не забыл, гранаты м огут покупать как Террористы, так и Контры.


HE Grenade


Cтандартная, на первый взгляд, граната, однако имеет кучу хитростей:


1. Если выдернуть кольцо, то она не взорвется. Это произойдет лишь после порядка 3-х секунд после того, как вы её кинете;


2. Летит на строго определенное расстояние. Сильнее кинуть не получается (игрок слабоват :)) - нужно прыгать;


3. Если вы оказались в непосредственной близости от гранаты, т. е. в зоне малого эпицентра взрыва, ожидайте 73-94% повреждения без использования бронежилета. С броником вас ранит на 30-50%;


4. Граната имеет 3-х секундную задержку;


5. Можно купить только одну HE гранату стоимостью $300;


6. Граната имеет большой радиус взрыва, поэтому не стоит бросать её, если вы находитесь рядом с противником;


7. Граната имеет радиус взрыва, который проходит через любой материал (металл, дерево, стекло, которое выбивается как взрывной волной, так и просто, при использовании гранаты как булыжник);


8. Кстати, про булыжник. Если у врага осталось 5-15% жизни можно пустить гранату в голову и так образом его убить :);


9. Нельзя не упомянуть о специальных местах, при попадании в которые граната "зависает" (и дело спасает только Ctrl-Alt-Reset :) и выпадает из потустороннего мира через некоторое время. Очень удобно, скажу я вам: Бежит Террор на de_dust, ты броату в такое место (обычно в угол между ящиком и потолком), а через некоторое время она падает на голову прорывающегося поставить бомбу Террора :);


10. Также советую вам сразу не бежать на базу врага и бросать гранату (как обычно делают Контры на de_dust), конечно, если вы не договорились с друзьями, а подождать - она вам еще пригодится (обещаю :-), или же, хотя это и нечестно, бросать посожно заработать фраг(и) и деньги :);


11. Если в вас кинули гранату, то лучше не отступать, а идти на встречу, а ещё лучше - выработать рефлекс. Увидев летящую гранату, отвернуться и сделать резкий 40-стрейф-джамп (смотрим под углом 40 градусов, держим стрейф и прыгаем, а при призеротивоположный стрейф и еще один прыжок (кошмарно звучит, но работает:) в сторону. Тогда, скорее всего, гранаты будут отбирать у вас не более 5-10% жизни. Однако остаются трубы, но это не проблема при наличии ламаков (будем вежливыми - пропустим их впере д :));


12. Лучше бросать гранату при приближении противника - иметь дело с ним будет проще при соотношении жизней 100% на 50% :);


13. Можно "догнать" убегающего противника гранатой или использовать при отступлении, однако при этом следует учитывать скорость передвижения противника (иногда приходиться бросать прямо себе под ноги);


14. Неплохо бросать гранаты за углы для профилактики, но если база недалеко и можно пополнить запас гранат;


15. Рекомендуемый набор для Контров в начале игры - граната и бронежилет без шлема;


16. Кидающие гранату подсвечиваются на радаре в левом верхнем углу экрана, над ними появляется восклицательный знак и сообщение, указывающее, кто кидает гранату. По этим признакам можно определить, где происходит бой.


Flashbang


Следующая граната - ослепляющая, или, выражаясь научным языком, concussion grenade (flash bang):


1. Стоит $200;


2. Максимальный запас - 2 гранаты;


3. Вот здесь то и проявляется вечная проблема. Ослепляющая граната - величайший враг снайперов и кемперов (действительно их надо различать), а единственный выход для них - иметь быструю реакцию и уметь быстро разворачиваться (sensitivity 50 :))
4. Имеет смысл покупать две гранаты, которые следует бросать одну за другой - если от первой врагу удастся отвернутся, то от второй - скажем так, проблематично :). Вот и надо в этот момент вбегать и отстреливать слепых :);


5. Обыкновенно игрок слепнет на период до 6 секунд, в зависимости непосредственной близости от гранаты;


6. Вообще-то ослепление - графический эффект и до версии, по-моему 1.1, не было ничерта не видно, а начиная с версии 1.1 ты можешь наблюдать, убили тебя или нет (наверное Sierra прислушалась к мольбам игроков) по появлению иконок в правом верхн
7. Радиус ослепления ограничивается только стенами, то есть, если бросили гранату в другом конце уровня, то вы ослепнете, но обычно ослепление не будет длиться больше 1 секунды;


8. Если же вы действуете в команде, то ваши действия должны быть скоординированы - вы должны знать, кто, где и когда должен бросать ослепляющую гранату - в командных действиях ослепляющая граната имеет большие преимущества;


Если вы сами ослепли, то есть несколько советов:


1. Если вы сидели в нычке - не дергайтесь, может не увидят;


2. Если вас ослепили в тот момент, когда вы держали под прицелом местность, то лучше, присев, отступить, вспоминая карту. Причем пользоваться желательно только вперед-назад-стрейф-вправо-стрейф-влево, т. к. при попытке дергать мышью вы можете оо запутаться, а это худшее, что может с вами случиться;


3. Если же вы держали под прицелом проход и у вас нет возможности отступить, то лучше всего или присесть и стрелять вразброс, или, прыгая и стрейфясь влево и вправо, стрелять до тех пор, пока не прозреете :)


Smoke Grenade


Последняя граната, которая имеется в наличии арсенала CS - smoke grenade (курящая граната :)). Она создает дымовую завесу и имеет кучу достоинств и недостатков:


1. Ее стоимость $300 (так же, как и простая);


2. В карманы можно запихать лишь одну гранату;


3. Многие её называют ненужной, однако она может помочь, если противника сложно ослепить (далеко находится);


4. Если надо "задымить" проход, то нужно договориться с товарищами и идти кидать дымовухи все вместе - иначе будет очень сложно;


5. Дымовые гранаты полезны в трубах - например, на карте cs_assault, играя за Контров, покупаем дымовую гранату и кидаем в трубу. Бежим на свою базу, покупаем ещё одну дымовую гранату, быстро бежим опять на крышу к трубе, бросаем в трубу и ползity, где находятся заложники. Все очень просто - вначале Террор, стерегущий трубу, стреляет вслепую, потом ему это надоедает, он лезет в трубу. Дальше либо разочаровывается и ползет обратно, либо остается сторожить. Мы же незаметно бросаем другую гранату в продолжение первой и лезем в трубу;


6. Если же трубу стерегут в комнатке рядом с security, то делаем отвлекающий маневр - бросаем дымовуху в трубу на "главный" выход (на балкон, где из трубы спускается лестница);


7. Эти гранаты неплохо бросать в линию, делая сплошную дымовую завесу. Самому в это время можно покемперить, встав сбоку образовавшейся преграды (знайте, кемперить - это плохо, а снайперить - не очень :));


8. Кстати, очень интересный эффект под водой - бросил пяток гранат, и можешь поваляться в джакуззи :);


9. Дымовая граната не первая необходимость, однако иногда бывает очень полезна.

У-ф-ф-ф-ф!!! Ну, вообщем, все! Что мог, рассказал, что не мог - позже расскажу :). Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter :)
Категория: Все статьи о cs 1.6 | Добавил: Admin (09.02.2012)
Просмотров: 925 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
Привет:Гость
Все для CSS
Скачать Counter-Strike Source Об игре CSS помощь css Мастерская Создание сервера Готовые Сервера CSS Моды для CSS Плагины для CSS Боты для CSS Видео CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Карты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Лого для CSS Текстуры неба CSS Конфиги CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Модели игроков для CSS Темы меню CSS Как создать сервер CSS Модели оружия CSS Прицелы CSS Программы для CSS Читы CSS
Система uCoz
Помощь uCoz Скрипты для uCoz Шаблоны для ucoz Вид каталога файлов Вид материалов Фотоальбомы Кнопки "Скачать/Download" Иконки для форумов Кнопки для форумов Иконки груп Меню для ucoz Статистика для ucoz Страница 404 Шапки для ucoz Профиль для ucoz


Яндекс.Метрика