Меню сайта
Главная страница Правила Наши баннеры Статьи Фон рабочего стола Контакты Фильмы о Counter-Strike Форум Гостевая книга
Все для CS Global
Помощь CS:GO Скачать CS Global Скрипты для CS:GO Темы меню для CS:GO Модели оружия CS:GO Патчи Видео Програми для CS:GO Карты CS:GO Плагины для CS:GO Читы для CS GO
Все для CS 1.6
Скачать Counter Strike Юмор CS 1.6 Помощь CS 1.6 Мастерская Создание сервера Как научится делать распрыг Модели игроков для CS 1.6 Сборники моделей оружия Модели оружия для CS 1.6 Плагины для cs 1.6 Патчи для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Текстуры рук для CS 1.6 Сборники моделей оружия Темы меню для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Прицелы Snipe для CS 1.6 Прицелы Aug/Sig для CS 1.6 Лого для CS 1.6 читы для cs 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Текстуры неба Кровь Cs 1.6 HLTV Models Взрывы для CS 1.6 Каталог статей Скрипты Конфиги профессионалов
Наш опрос
Лучшая игра серии CS это...
Результаты | Архив
Всего ответов: 21385
Главная » Статьи » Статьи » Все статьи о cs 1.6

Counter-Strike 1.6: Официальные правила игры
Counter-Strike 1.6: Официальные правила игры


Версия игры: Counter-Strke v1.6 (последний steam update)

Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
Количество раундов: 30
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.

Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno
Выбор карты на игру осуществляется следующим образом: каждый из капитанов вычеркивает по 1 карте, из оставшихся двух карта выбирается жребием (монеткой)

Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда...
Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.
В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
Установленные серверные настройки

allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 2
mp_startmoney 10000
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Категория: Все статьи о cs 1.6 | Добавил: Admin (09.02.2012)
Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
Привет:Гость
Все для CSS
Скачать Counter-Strike Source Об игре CSS помощь css Мастерская Создание сервера Готовые Сервера CSS Моды для CSS Плагины для CSS Боты для CSS Видео CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Карты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Лого для CSS Текстуры неба CSS Конфиги CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Модели игроков для CSS Темы меню CSS Как создать сервер CSS Модели оружия CSS Прицелы CSS Программы для CSS Читы CSS
Система uCoz
Помощь uCoz Скрипты для uCoz Шаблоны для ucoz Вид каталога файлов Вид материалов Фотоальбомы Кнопки "Скачать/Download" Иконки для форумов Кнопки для форумов Иконки груп Меню для ucoz Статистика для ucoz Страница 404 Шапки для ucoz Профиль для ucoz


Яндекс.Метрика