Меню сайта |
|
|
Все для CS Global |
|
|
Все для CS 1.6 |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
36 советов для новичка (нуба)
1 - Если окно первого этажа для Вас слишком высоко,
попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а с него в окно. 100%
шокирует противника и открывает новые способы штурма для CT. Проверено в
cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в
cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был. 2
- Очки ночного видения - великолепная помощь снайперам. Например, в
сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего CT могут
безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но,
если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий CT рискнёт занятся
альпинизмом. 3 - Для CT: если Ваши противники
запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда невозможно, то Вам
поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика, расстреливающие одно
здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад. 4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь. 5
- Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за ящиком или
стеной. Если это всё таки произошло и за углом Вас ждет враг, то
помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже. 6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья. 7
- По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку", по вертикальным
лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук. 8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией. 9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault. 10
- Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников,
проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните,
это подло! 11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один -
откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй
стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1,
Вы рискуете послать Вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у
дверей и прислушайтесь. 12 - Касается T:
товарищи! Иногда место респаун у CT защищается легче, чем родные
пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до CT в гости и подождите их
там. Они же вернутся! 13 - Слушайте, что орут в
клубе. Главное - слушать и на ус наматывать. Вобще, мёртвые имеют
очень полезную возможность сообщать живым о неприятеле. А в
Counter-Strike знание того, кто где находится, даёт огромнейшее
преимущество. Если Вы остались один на один с противником, то не
стесняйтесь громко спрашивать, где он. Помните, это подло! 14
- Старайтесь приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы договаривайтесь с
соседом о помощи и взаимовыручке. "Погибший" напарник - лучшее
средство разведки. Особенно эффективно выглядит, когда таким образом
целиться сквозь стены. Помните - один в поле не воин. 15 - Стреляйте сквозь стены. Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены. 16
- Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь значительно быстрее, чем
с AWP, о скорости хождения на корточках я вообще молчу. С включенным
прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом. 17
- Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом. Найдите
несколько хороших мест на карте и постоянно их меняйте. С любого из этих
мест должно быть не очень заметным издалека, все пожходы к нему
должны простреливаться. Хорошо ещё иметь возможность сделать несколько
шагов за угол, чтобы перезарядиться после возможного промаха. Лучше
всего,чтобы высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте
резкий рывок мышью в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер.
18 - выучите комбинации клавиш при покуке
оружия. На очень многих картах тот, кто первым прибежит в определённую
точку, играет решающую роль. Поэтому такии комбинации, как B-4-4,
B-4-1, B-4-6, B-4-3, B-4-2 и B-3-1, должны набираться автоматически. 19
- выучите все занычки на карте. То же самое относится и к тёмным
местам и к удобным для кемперства точкам. Всех их нужно уметь при
необходимости простреливать и закидывать гранатами. Помните, кемперить -
это подло! 20 - При первой же возможности
создавайте клан. Клановая игра - это командная игра. В одиночку тут
ничего не добиться. Да и вдвоём тоже. Только в клане, где серьёзно
подходят к разработке командной тактики, можно реально претендовать на
хорошие результаты. Вполне возможно, что твой первый клан будет
"ламерским", но, в любом случае, это на порядок лучше того, что может
"индивидуалист". 21 - Если вода по щиколотку, то
это довольно неплохо заглушает шаги. Если по колено, то бойцу стоит
лечь на живот и ползти. Конечно, скорость уменьшается в раз 10, но зато
чень удобно таким нехитрым способом выплывать из-за угла и мочить
кемперов. Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху будет не
видно, а Вы наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса, то можно
и поплавать. Хороший пловец с ножом может уделать под водой целую
толпу. К сожалению, карт, где действительно нужно умение плавать, сейчас
мало. Но всё же потренируйся. 22 - Если Ваш
стиль - сидеть за углом с дробовиком, то врубайте колонки или лучше
наушники на максимум. После нескольких часов тренировки Вы сможете
понимать всё, что происходит на Вашей половине уровня. Помните, это
подло! Если же наоборот - люто ненавидите всяких "поджидателей", почаще
жми на Shift (по умолчанию) и кидайте гранаты... Используя звуки,
можно проделывать довольно итересные манёвры. 23 -
Иметь хорошего постоянного напарника - большая удача. Периодически
отрабатывайте с ним новые приёмы, а для этого нарисуйте или скачайте в
сети планы карт. Обычный путь - реконструировать обычную тактику на
той или иной карте и найти её слабые звенья. Придумайте несколько
тактик для игры со слабой командой и несколько для игры с сильной.
Между напарниками должны быть чётко оговорены названия частей карты,
объяснения о положении врага должны звучать чётко и ясно. Тренируйтесь в
стрельбе сквозь стены. Разучивайте разные типы отвлекающих манёвров. 24
- Часто бывает, когда Вас ослепляют. Если до этого безусловно
радостного момента Вы сидели в засаде, то не дёргайтесь! Вдруг не
заметят. Если же в момент ослепления Вы были под огнём, то, не
прекращая стрельбу, вспомните, где Вы находились и, не крутясь, с
помощью одной только клавиатуры, заходите за ближайший угол. Почему не
надо трогать мышь? По закону подлости. Попытка развернуться во время
ослепления почти всегда приводит к выбеганию ослеплённого прямо под нос
противнику. 25 - Многие боты не стреляют на
дальнее расстояние, поэтому на них очень хорошо тренировать меткость.
Залезьте на главную крышу cs_assault и преспокойно тренируйтесь! Второй
тип ботов отлично стреляет, но до конца раунда торчит на базе.
Запускаете их на cs_mansion за T, берёте дробовик и тренируете реакцию.
Последний тип ботов - те, которые ходят по waypoints. Самый верх
стратегической мысли - это так расставить waypoints команде, чтобы на
автомате обыгрывать превосходящую команду противника. Рекомендую всем
любителям шестой радуги. 26 - Не лезьте в танк, если не умеете водить. И себя угробите и других. То же самое относится и к джипам. 27
- Никогда не попадайте в толпу. Даже если Вас двое - это уже толпа.
Вобще всегда старайтесь всегда быть как минимум на расстоянии шага от
любого игрока. Этим вы, во-первых, уменьшаете собственную
соблазнительность на предмет кидания гранат; во-вторых, расчищаете себе
зону видимости; в-третьих, обычно вся компания пытается спрятаться за
одним углом и, как правило, всем места не хватает... "Лишнего" быстро
убивают обалдевшие от такой наглости противники. Отдельно хочу сказать
про узкие коридоры: находясь в одном из них с товарищем, Вы
становитесь потенциальной жертвой. Патроны имеют тенденцию проходить
сквозь живую и полудохлую плоть. Поэтому, если массового прохода не
избежать, старайтесь при начавшейся перестрелке не стоять и смотреть
на свой уменьшающийся показатель процентов жизни, а просто палить
прямо сквозь своих. То же самое и относится и к той ситуации, когда Вы
палите в кого-нибудь и тут товарищ неожиданно загораживает прицел
своей спиной.Не переставайте стрелять, свой и не заметит, что сквозь
него пристрелили врага. Главное - не переусердствовать, а то и своего
убить можно. 28 - В хорошей команде очень полезно
держать водителя. Дело в том, что когда на cs_siege T видит нос танка,
то у него так и чешутся руки убить водителя. Особенно, если танк
вот-вот заедет в проход. Естественно, что резкий выход народа из
канализации в такой ответственный момент окажется незамеченным. 29
- Вождение джипа - это целое исскуство. Дуэль двух команд, усевшихся
на джипы, может быть интереснее боевика. Вобще-то на джипе очень
удобно отвлекать гадов. Довольно весело кинуть ослепляку в джип
противника, а потом, оставив на своём джипе одного человека,
втараниться во вражеский. От человека, естественно, требуется вовремя
выпрыгнуть. Ещё можно выставить джип как приманку на середину площади,
а самому держать его на мушке AWP. 30 - Как Вы
относитесь к ножу? Хотите я Вам докажу, что это идеальное оружие?
Скорость хода не уменьшается, стоимость - нулевая, количество зарядов -
бесконечное, перезарядка не требуется. Это самое тихое оружие в игре,
а ударом в голову во втором режиме он снимает 100% жизни. В
противовес всем этим достоинствам у него всего 2 недостатка: средняя
"скорострельность" и малая дальность. Битва на ножах часто напоминает
самурайский бой, в котором один точный удар решает дело. Надо стараться
так выбрать место боя, чтоб можно было внезапно напасть на противника.
Если схватка идёт в ровном поле, надо ждать, пока противник сделает
удар, и незамедлительно атаковать самому, пока примерно полсекунды он
"безоружен". Ударяйте всегда во втором режиме. 31
- Глушитель в игре - очень ценная вещь. У глушителя 3 приемущества и
всего 1 недостаток. Первое приемущество в том, что глушитель делает
выстрел Вашего оружия почти не слышным, второе приемущество - он
увеличивает меткость. И третее приемущество - он уменьшает разброс
патронов. И ко всему этому недостаток, который уменьшает силу огня. 32
- Если Вы CT, то заложников можно выставлять в окно. В непонятках
противник начнёт палить в них, думая что это вы, и влетит на бабки. А
это приятно. Тем более приятно, что Вы сможете определить его огневую
позицию и сектора его огня. 33 - Если Вы CT, то
можно их немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и таскать
за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а опустив
врага на деньги, да и у Вас время будет среагировать. 34
- Если Вы CT, таскайте просто так с собой одного заложника, потому что
он выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну
ненависти и свинца от Вашего злейшего врага. 35 -
Если Вы CT, то в случае ведения затяжного боя с применением
огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит.
Прыгая вокруг него и постреливая в противника. Точность и
скорострельность выстрелов противника будет на порядок ниже, так как
ему не хочется невзначай попасть в заложника. 36 -
Чтобы быстро бегать "в руках" должен быть нож или граната, тогда Вы
будете бежать так, будто бы и не висит у Вас за спиной n-килограмовый
пулемет.
|
Категория: Все статьи о Counter-Strike Source | Добавил: Admin (09.02.2012)
|
Просмотров: 793
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Форма входа |
Привет: Гость
|
|
Все для CSS |
|
|
Система uCoz |
|
|
|