Меню сайта |
|
|
Все для CS Global |
|
|
Все для CS 1.6 |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Что такое HLTV?
Как посмотреть демку? Для того, чтобы посмотреть
демку нужно 2 вещи: иметь эту демку в наличии и уметь написать 3
слова. Для начала Вы должны запомнить, что демки можно смотреть только
из папки cstrike. Поэтому ложите их туда сразу. Далее Вы запускаете
Counter-strike и нажимаете на Консоль. Потом в ней пишете playdemo
имя_вашей_демки.dem После этого демка будет запущена.
Что такое
HLTV? И какие различия между HLTV и обычной демкой.Итак... Вы
заинтересовались таким явлением как запись демки, но не знаете с чего
начать и как правильно подойти к этому делу. А всё очень просто. Для
начала Вы должны решить какого плана будет эта демка: это будет демка
игры на пиво, а записывали Вы её для того, чтобы потом показать
друзьям со своих глаз как Вы расстреляли бедного ламоса или это будет
демка какой-то очень интересной и ответственной игры. Именно такие
демки (с ответственных игр) в дальнейшем анализируются капитанами
других команд и разрабатывается тактика ведения боя против той или
иной команды. Естественно тут сразу можно понять, что для такого анализа
мало вида с одних глаз. И именно для этого и было создано HLTV
(Half-life TV). В демке записанной при помощи HLTV, Вы можете
переключать вид с одних глаз на другие, летать по карте... Одним
словом: полностью ощутить атмосферу происходившего. Техника записи А
записывать демки не так и сложно как многим кажется. Повторюсь: если
это демка просто для себя, то Вам нужно набрать в консоли record
your_name. После этого будет начата запись. Для того, чтобы прекратить
запись, Вы должны набрать Stop. И в папке ...\cstrike\ Вы увидите
демку со своим названием. Но с HLTV такой номер не пройдёт. Для
начала вы должны создать сервер на одном компьютере и после того как
он будет запущен, написать там команду Status. Во всем, что
выбежит, вы должны будете увидет что-то подобное 192.168.130.18:27015
Цифры у всех будут разными, но шаблон x.x.x.x:x будет у всех
одинаковым. Затем Вы записываете или запоминаете эти цифры и идёте
на компьютер где будет происходить запись. Там Вы заходите в папку
...\counter-strike и запускаете файл hltv.exe После того как он
загрузится, Вы должны написать: connect x.x.x.x:x вместо иксов впишите
то, что Вы запомнили ранее. По истечению некоторого времени Вы будете
подключены к серверу и на нём будете иметь имя hltv proxy. Это
значит, что всё сделано правильно и можно начинать запись демки. Как сделать, чтобы при воспроизведении скины не менялись. Но
не в коем случае не сворачивайте этот самый hltv.exe и не старайтесь
подключиться к нему на этом же компьютере, чтобы смотреть игру и
одновременно писать. Если Вы сделаете так, то примерно 50% скинов
поменяются местами на самой демке. Т.е. терры будут стрелять по террам и
наоборот. Появится только неразбериха... Пожертвуйте возможностью
просмотра игры в прямом эфире, но зато потом Вы сможете посмотреть
полноценную демку. Это и был ответ на 3 вопрос. После того как Вы
подключились к серверу при помощи HLTV.exe, Вы должны написать: Record
имя_демки. Для остановки записи: Stoprecord. Теперь в папке
...\counter-strike Вы найдёте файл имя_демки.dem Переложите его в папку
...\counter-strike\cstrike и можете начинать просмотр. Встроенный проигрователь в CS 1.5 Очень
многие люди даже не знают о его существовании, т.к. его релиз был
намечен на версию 1.6, но тем не менее каким-то образом он оказался и в
версии 1.5
Для того, чтобы просмотреть демку при помощи этого
проигрователя, Вы должны вместо Playdemo написать в консоли viewdemo
имя_демки. Когда демка загрузится, Вам нужно нажать клавишу F2 (слева
вверху появится проигрователь) и затем Вы сможете совершать с демкой
любые манипуляции, будто это просто песня на проигрователе WinAmp. Вы
сможете мотать её, останавливать и просматривать покадрово. Согласитесь
это очень удобно если Вы, смотря демку и увидев как кто-то кого-то
пристрелил, хотите посмотреть из глаз того самого убийцы. Для этого Вам
нужно было смотреть всю демку сначала, а так просто перемотать... =)
Полный разбор HL TV
--------------------------------------------------------------------------------
Ядром
HLTV является hltv.exe - приложение, которое выступает в качестве
посредника (прим. переводчика: с помощью него можно наблюдать за игрой,
записывать демки, проигрывать их, в том числе устраивать групповые
просмотры ).
Для того чтобы транслировать игру с определенного
игрового сервера, нужно подключить HLTV прокси к этому серверу, и он
будет собирать все необходимые данные. Зрители присоединяются к
многоканальному потоку (multicast stream), который используется HLTV
прокси для того, чтобы транслировать эту игру. Если многоканальная
технология не доступна, т.к. сетевые или ISP [Internet Service Provider -
поставщик услуг Internet] маршрутизаторы могут не поддерживать эту
технологию, тогда клиенты могут подключиться непосредственно к ХЛТВ
прокси. Количество клиентов, которое один ХЛТВ прокси может обслужить
зависит от доступных аппаратных средств и сетевых ресурсов. ХЛТВ прокси
можно также подключить друг к другу, чтобы увеличить количество
зрительских слотов.
Во всех конфигурациях, только один ХЛТВ
прокси может быть подключен к игре. Этот ХЛТВ прокси называется
«Основным Прокси». Этот «Основной Прокси» устанавливает задержку
трансляции игры и анализирует игровые данные, чтобы позиционировать
камеру в ориентированном зрительском режиме. Все другие ХЛТВ прокси,
которые подключены к «Основному Прокси» как описано выше (называемые
«Релейными Прокси»), формируют цепь, или дерево для подключения большего
количества зрителей. Каждый «Релейный Прокси» транслируют игру только
на тех зрителей, которые подключены к нему. «Релейные Прокси» не
могут устанавливать задержку трансляции игры или изменять режим
просмотра игры; это делает «Основной Прокси». Только «Основному
Прокси» позволено работать с многоканальной группой (Class D IP).
Очень важно, чтобы каждый ХЛТВ прокси использовал свою собственную
многоканальную группу, в противном случае разные игровые потоки
создадут помехи друг другу.
ХЛТВ прокси сообщает основным WON
серверам о своей широковещательной игре. Таким образом, пользователи
могут наблюдать за игрой просто используя встроенное окно просмотра
серверов Half-Life, соединяясь к ХЛТВ прокси тем же путем как они
соединяются к нормальной игре. Пользователи также могут использовать
консоль, чтобы подключиться к ХЛТВ прокси, используя команду
"connect". Если ХЛТВ прокси транслирует игру, используя многоканальную
технологию, клиент (прим. переводчика: зритель) автоматически
пытается присоединяться к групповому потоку, если возможно.
Консоль ХЛТВ прокси принимает следующие команды: - connect - подключиться к серверу/прокси по данному порту (по умолчанию 27015) - disconnect - отключиться от сервера/прокси - quit - завершает работу ХЛТВ прокси - exit - тоже, что quit - retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси - name - задать имя прокси клиенту, (прим. переводчика: по умолчанию имеет имя "HLTV Proxy") - password - устанавливает пароль для сервера (прим. переводчика: сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси) - clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками) - kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси -
say - посылает текстовое сообщение всем зрителям (прим. переводчика:
если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере
также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто
"Console", как-то так, не помню точно
Продолжение консольных команд -
chatmode - если chatmode - 0, зрители не могут читить ) Прим.
переводчика: здесь допущена опечатка в файле "HLTV readme", имелось
ввиду не могут обмениваться сообщениями. Если установлено в 1, то только
зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения. В
chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого
«Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить
chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не
могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи. - ping - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015) - heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON - rcon - посылает команду удаленному серверу/прокси - rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля - rcon_password - устанавливает пароль для дистанционного контроля - proxypassowrd - rcon пароль ХЛТВ прокси -
rate - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой
игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду -
updaterate - показатель обновлениия информации в секунду, которую
получает ХЛТВ прокси от игрового сервера - maxclientrate -
устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для
зрителей - delay - задерживает игровой поток в течение указанных
секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы
избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля. -
loop - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или
демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют
соединение и последняя игра проигрывается снова. - multicast - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси» - connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025) - gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025) -
fullupdateinterval - количество кадров несжатых пакетов, которое
будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты
при многоканальности (по умолчанию 20 кадров) - cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси - logfile - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log" - status - вывод информация статуса обо всех активных модулях - exec - выполняет .cfg файл - developer - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика - fakeloss - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0) - record - записывает игру и все последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem" -
playback - начинает транслировать прежде записанную игру - демку
(бесконечно, если переменная loop равна 1) Прим. переводчика: команду
playback он не понимает и не выводит при нажатии клавиши (об этом ниже),
вместо неё пишите playdemo J. - stop - останавливает
воспроизведение демки (Прим. переводчика: команда stop останавливает не
воспроизведение, а запись демки. Как остановить воспроизведение
демки, кроме как выходом из ХЛТВ прокси
Консоль пытается выдать имена команд при нажатии клавиши. Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска. Некоторые параметры могут быть установлены только в командной строке:
- maxframes - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400) - cachesize - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра) - port - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020) - maxclients - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128) - comm - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst - multicastttl - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов - highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс - nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании
Эти параметры не могут быть изменены во время запуска, таким образом, они не могут быть использованы в конфигурационном файле. Все
консольные команды могут быть использованы в командной строке, если к
ним добавлен "+": Пример: hltv.exe +connect localhost:27015 -port
27021 +rate 7000
Cервер Half-Life может установить sv_proxies ,
чтобы определять, как много ХЛТВ прокси можно к нему присоединить.
Если ХЛТВ прокси должны быть запрещены, установите эту переменную в 0,
в противном случае 1, чтобы разрешить соединиться "Основному Прокси".
Другие величины экспериментальные.
С новой голосовой
технологией Half-Life, один клиент может комментировать игру для всех
других зрителей. Этот комментатор должен подключиться к "Основному
Прокси" как нормальный зритель и затем ввести (прим. переводчика:
ввести в консоли): commentator
Пароль такой же, как и пароль
RCON''а ХЛТВ прокси. Затем комментатор может говорить как в нормальной
игре, и все другие зрители услышат его комментарии в то же самое
время. Если какой-нибудь зритель записывает эту игру, речь будет также
записана в демонстрационном файле.
Как подключить HL TV к серверу и записать демку Запускаем «hltv.exe»,
Пишем
«connect 1.0.0.1:27015» (1.0.0.1:27015 просто для примера, вместо
этого нужно писать адрес/имя_хоста:порт сервера к которому хотим
подключиться, например connect cs.iptcom.net:27015).
Убедившись что коннект установлен, пишем «record имя_демки».
Видим, что демка пишется с именем «1.dem» (это пример)
Когда
надоест, пишем «stop». И демка готова! Ищем её в корневом каталоге
Half-Life, не в каталоге «Valve»! Вот и всё. Да, чтоб её проиграть для
всех зрителей, пишем «playdemo имя_демки», а потом можно и самому
подключиться для просмотра (чтобы узнать адрес и порт, пишем «status»).
И наблюдаем крутую технологию Half-Life в действии... Если
групповой просмотр не нужен, можно просмотреть демку обычным образом,
скопировав (или переместив) ее в каталог «Valve» и набрав в консоли
Халфа «playdemo имя_демки». Пример: на некоторых скриншотах можно
увидеть как некий «Smash[CSM]» или «DeadMeat[UCSP]» что-то говорят – это
у меня боты стоят. А вообще, подключив к игровому серверу ХЛТВ
прокси, можно видеть сообщения, которыми обмениваются игроки. В режиме
зрителя (спектатора) эти сообщения тоже можно видеть.
Создание мувика (.avi) из демки (.dem)
CS 1.4 - 1.5
Нам потребуется всего одна программа - VideoMach.
Ниже приведены шесть шагов создания мувика из демки для CS 1.4 - 1.5: 1) Ставим разрешение в игре 400x300, иначе видео будет страшно тормозить. 2) Заходим в игру: а)
Пишем в консоли команду "playdemo ", потом сразу "startmovie "
(будет жутко тормозить - не пугайтесь так и должно быть т.к. скорость
просмотра 1 кадр в секунду) когда все закончится, пишем в консоли
команду "endmovie" и выходим их игры. 3) Идем в каталог с HL, там вы найдете целую кучу bmp файлов с названием вашего мувика. 4)
Запускаем программу VideoMach, загружаем в нее все созданные файлы в
формате .bmp далее вставляем музыку (можете и не вставлять - кому как
угодно) и сохраняем все в файл формата .avi (желательно использовать
DivX кодек)! 5) Это займет довольно много времени и места на жестком диске и когда закончится - автоматически запустится полученный фильм. 6) Вот вроде бы и все.
|
Категория: Все статьи о Counter-Strike Source | Добавил: Admin (09.02.2012)
|
Просмотров: 932
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Форма входа |
Привет: Гость
|
|
Все для CSS |
|
|
Система uCoz |
|
|
|