Вы не можете редактировать SWF-файлов, так что вам нужно, декомпиляции flash файлов.
Для декомпиляции (SWF/флэш-файлы) я рекомендую вам использовать "AVCWare SWF Decompiler."
Благодаря spddl.de для этого хорошие ЧАЕВЫЕ.
Вам не нужно научиться ActionScript сейчас.
Он предназначен только для опытных пользователей.
И вы можете открывать и редактировать "FLA-файлов" без знания ActionScript. Единственное, что вам потребуется программа Adobe Flash CS6!
Установите Adobe Flash Master Collection CS6 в качестве бесплатной демо-версии, вы можете использовать его только в течение 30 дней. В противном случае купить продукт или переустановить Windows каждые 30 дней. :)
2-й Этап: Установите AVCWare SWF Decompiler.
После установки, откройте AVCWare SWF Decompiler и начатьдекомпилирование.
Используйте его с осторожностью, у вас есть всего лишь испытание, вы можете декомпилировать его всего 1 раз!
Декомпиляции flash файлов внутри папке "flash" .
У вас есть копии на рабочем столе, или там, где вы его сохранили.
Добавить все файлы flash AVCWare программы и нажмите на AVC-Ware-Кнопка в правом углу (декомпиляция должен быть запущен).
AVCWare декомпилятор создал некоторые файлы с именем (.fla) для выбранного вами пути.
*Создайте папку с названием "Flash Декомпилированный" и положил его в свой "flash" папку на рабочем столе или где вы его сохранили.
Дублировать его иметь четкие базовые файлы, если что-то пойдет не так с файлом вы работаете.
ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ ШАГ 2 СКАЧАЙТЕ НО АКТИВ (ШАГ 2).
Прочитать текст (с пометкой" *).
Скачать CSGO декомпилировать flash файлов.
Шаг 3.: Получить кофе! :D
Вы знаете, что делать!
Шаг 4.: Используйте Adobe Flash CS6.

Открыть/запустить Adobe Flash CS6 (красный значок) от Adobe Коллекции Мастеров.
Идут, чтобы "Открыть" и открыть декомпилировать flash-файл (.fla) вы хотите отредактировать.
Вы можете легко узнать, что внутри файла, прежде чем открыть файл.

Пример:Background.fla
Это файл с фоне основного меню.
Пример:Scoreboard.fla
Этот файл из CSGO оригинал табло.
Пример:HudPlayerCountTime
Бар с PlayerAvatars, Roundcounter и Время (в верхнем среднем положении).
Это первый раз, когда вы делаете эту работу, и большинство из flash-файлы имеют много слоев.
Для начинающих я бы использовать файл с менее слоев, как .fla.
Слой-Окно выглядит так:

Может быть, вы нашли "Пласт-Окно(2.Timeline)", если нет, перейдите к Шагу 1 и затем Шаг 2 из скриншота ниже:

Я работаю с "Аниматор Дизайн", вы можете использовать его, после этого учебника, вы можете изменить его размещения, которое вы хотите использовать.
Каждый флэш-файла отличается друг от друга, поэтому потребуется время, чтобы найти тех слоев, которые нужны для вашего изменения. Никто не может помочь вам на этом этапе вы должны найти его самостоятельно.
Как правило, вы должны дважды щелкнуть слои, чтобы увидеть, что там внутри.
Есть небольшая хитрость, нажмите кнопку @ цветной квадрат слоя, который вы хотите просмотреть, и вы получите wireframe preview из этого слоя. Показано такого же цвета, как ваши выбранного слоя.
Пример:

Если вы нашли нужный слой, дважды щелкните на нем, это откроет фреймы внутри выбранного слоя. Теперь вы можете редактировать свои кадры внутри слоя. Это, в основном, отдельные компоненты одного слоя. Вы можете редактировать каждое из них, как вы этого хотите.
Попробуйте!
Вам потребуется некоторое время, чтобы понять это и как работать со слоями.
Поначалу это кажется сложным, но если вы хотите, то вы узнаете, правда?!
Шаг 5.: Тестирование/публикации и/или выделения измененные файлы.
Если вы сделали изменения необходимо сохранить "отредактированный файл FLA"
в качестве рабочего SWF-файл, чтобы проверить его в игре.
Идите сюда, чтобы задать свой выход место и отпустить кнопку.
Использовать тот же путь, что я использовал на этом снимке.
(.......csgo/resource/flash)

Некоторые файлы могут рухнуть вашу игру, если вы внесли некоторые изменения, возможно, потому, что делаю что-то неправильно, не беспокойтесь об этом. Просто перезаписать разбивать файл с исходным сбросить файл (*ПРОЧТИТЕ ПРИМЕЧАНИЯ).
Прежде чем вы перезаписать что-нибудь необходимо сделать резервную копию файла для предупреждения, в любое время! ;)
Шаг 6.: Как добавить анимацию.
Вы можете выбрать один из предустановленных анимации.
Выбрать слой/frame/графические вы хотите быть анимированы. (1.0)
Выбранный слой выделяется голубым цветом на экране. (1.1)
Перейти к анимации пресетов. (2.0)
Выбрать набор настроек анимации. (2.1)

Шаг 7: Как редактировать анимацию.
Анимация длится от рамы 01 - 32 кадра (на моем скриншоте).
Вот о том, как долго ваша анимация будет анимированные (здесь это будет для 32 кадра).
(30 кадров/сек) дает эффект анимации последних примерно на 1 секунду.
Если вы выбираете несколько кадров анимации будет продолжаться в течение длительного времени.
Отмеченные синие LayerFrames являются анимированные рамки.
Вы можете редактировать Анимацию на экране.
Нажмите на анимированная графика в анимации маршрут отображается в виде пунктирной линией.
Перейдите на одном или другом конце анимации маршрут изменить маршрут вашей анимации.

Вы можете нажать кнопку play, чтобы увидеть анимацию в действии. ^^
8-й Шаг: Как цвет текста и изменить шрифты.
Дважды щелкните на слой с текстом и сделать текст виден.
Выделите текст и выберите свойства на правой стороне.

Выбери свой цвет, и вы сделали!
Шаг 9: Как импортировать/экспортировать свою графику.
Если вы хотите импортировать/экспортировать вашего собственного графика go:

Там вы можете выбрать изображения из компьютера.
Я сделал графики Adobe Photoshop и импортного их CS6 в библиотеку. Поиск графической Библиотеки и вставьте графический удерживая нажатой левую кнопку мыши на экране.
Не orget чтобы создать новый слой!
---------------------------Примечания:---------------------------
Пожалуйста, выключите параметр " автоматическое сохранение Adobe если об этом просит.
Причина если вы делаете что-то неправильно, скомпилированный (вышел) - файл завершение процесса игры и нет никакого способа, чтобы получить ваш предыдущий .FLA назад.
Да, Автосохранение, даже экономит ваши неудачи.
Мне случалось иногда, когда я был начинающим. :D
-----------------------------------------------------------