При использовании пользовательских карт на выделенных серверах, CT модели часто нагрузки, как гигант "ОШИБКА" признаки. Этот учебник поможет объяснить, как решить эту проблему. Теперь вы можете использовать любую пользовательскую карту с каких-либо типовых ошибок!
В CS:ИДИ, Клапан изменил способ карты загружаются с помощью выделенных серверов. Это справедливо как для стандартных, так и пользовательских карт. В предыдущей игры CS, поставив на карту файлы фаз/папке maps был достаточно хорошим, чтобы быть в состоянии загрузить их на сервер. В CS:ИДИ, каждая карта должна быть настроена в "gamemodes.txt" или "gamemodes_server.txt" файлы. Эта конфигурация определяет нечто вроде : " сколько игроков могут играть на этой карте' (количества игроков больше) и " модели, которые я должен использовать для CT и T' (t_models & ct_models). Вот пример конфигурации, раздел для стандартной карты с сервера "gamemodes.txt" файл: "de_dust"
{
"nameID" "#SFUI_Map_de_dust"
"имя" "de_dust"
"imagename" карта-пыль-в целом"
"t_arms" модели/оружие/t_arms.mdl"
"t_models"
{
"tm_leet_variantA" ""
"tm_leet_variantB" ""
"tm_leet_variantC" ""
"tm_leet_variantD" ""
"tm_leet_variantE" ""
}
"ct_arms" модели/оружие/ct_arms_idf.mdl"
"ct_models"
{
"ctm_idf" ""
"ctm_idf_variantB" ""
"ctm_idf_variantC" ""
"ctm_idf_variantD" ""
"ctm_idf_variantE" ""
}
}
В качестве администратора сервера, когда вы скопировать пользовательские карты на ваш сервер, это ваша ответственность, чтобы создать раздел конфигурации, аналогичную приведенной выше в "gamemodes_server.txt" файл. Самый простой способ сделать это-просто скопировать существующую запись "gamemodes.txt" файл и изменить то, что вам нужно. Убедитесь, что у вас есть все права разделы и открывающих/закрывающих фигурных скобок, или ваш сервер не сможет прочитать файл правильно. Вот пример "gamemodes_server.txt" файл с одного пользовательского карту, а также пользовательские mapgroup, который содержит эту карту: // Значения по умолчанию, переопределения gamemodes.txt
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"классический"
{
"модов"
{
"конкурентные"
{
"mapgroupsMP"
{
"mg_custom_competitive" ""
}
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"mg_custom_competitive"
{
"имя" "mg_custom_competitive"
"карты"
{
"de_dust2" ""
"cs_office" ""
"разрешенные" ""
"de_inferno" ""
"de_dust" ""
"cs_italy" ""
"de_aztec" ""
"разрешенные" ""
"de_vertigo" ""
"de_cambodia_bx" ""
}
}
}
"карты"
{
"de_cambodia_bx"
{
"nameID" "Камбоджа"
"имя" "de_cambodia_bx"
"imagename" ""
"t_arms" модели/оружие/t_arms.mdl"
"t_models"
{
"tm_leet_variantA" ""
"tm_leet_variantB" ""
"tm_leet_variantC" ""
"tm_leet_variantD" ""
"tm_leet_variantE" ""
}
"ct_arms" модели/оружие/ct_arms_idf.mdl"
"ct_models"
{
"ctm_idf" ""
"ctm_idf_variantB" ""
"ctm_idf_variantC" ""
"ctm_idf_variantD" ""
"ctm_idf_variantE" ""
}
}
}
}
Позвольте мне объяснить, что здесь происходит... - В первом разделе заявляет, что когда сервер работает в Классическом соревновательный режим следует использовать карту группу под названием "mg_custom_competitive"
- Второй раздел-определение карта сама группа, перечисляя все карты, которые входят в ее вращения
- В третьем разделе приведен список пользовательских карт (только в этом примере), которые могут быть использованы в списке карт выше
Вы заметите, что третий раздел-это почти точная копия de_dust конфигурации с только карте имя изменено. Это потому, что я просто копировать/вставить это, чтобы избежать опечаток и только в мало измененном виде необходимости. На этом этапе вы, вероятно, думаете, что вы готовы загружать новые пользовательские карты на сервере. Так вы загрузите CS:ИДИ, соединиться с вашим сервером, и использовать ваш admin переключите карту. Вы получите экран загрузки и все вроде в порядке... ...до тех пор, пока вы присоединяетесь к команде и заметьте, все CT-плеер модели выглядят вот так... 
Все модели CT красный гигант "ОШИБКА" слова! Предположим, вы что-то не так с самой карте и удалить его с вашего сервера. Вы, вероятно, даже Комментировать на карте потока на этом сайте что-то вроде "Эта карта является большое за исключением КТ модели не загружается. Все, что я вижу гигантские красные Ошибки. Пожалуйста, исправьте ее, и я добавлю его к моей вращения.". К сожалению, карта создатели понятия не имеют, о чем вы говорите, потому что они не администрирование выделенных серверов и никто больше не жаловался на проблемы. Это приводит на ваш сервер, не будучи в состоянии наслаждаться многие пользовательские карты и карты создатели не будучи в состоянии порадовать вас, потому что они не могут "исправить" проблему. Есть решение! Проблема не имеет ничего общего с самой карте. Причина в карту конфигурации, которые мы добавили в "gamemodes_server.txt" файл. Большинство пользовательских карт поставляются с ".kv" файл, который живет рядом ".bsp" map-файл. Эта КВ файл, если он существует, содержит те же разделе конфигурации, которые мы добавили в "gamemodes_server.txt" файл. Давайте взглянем на КВ файл, который пришел с пользовательской карты из нашего примера, de_cambodia_bx: "de_cambodia_bx"
{
"имя" "de_cambodia_bx"
"imagename" карта Камбоджи-в целом"
"t_arms" модели/оружие/t_arms_pirate.mdl"
"t_models"
{
"tm_pirate" ""
"tm_pirate_varianta" ""
"tm_pirate_variantb" ""
"tm_pirate_variantc" ""
"tm_pirate_variantd" ""
}
"ct_arms" модели/оружие/ct_arms_st6.mdl"
"ct_models"
{
"ctm_st6" ""
"ctm_st6_variantA" ""
"ctm_st6_variantB" ""
"ctm_st6_variantC" ""
"ctm_st6_variantD" ""
}
}
Вы заметите, что это выглядит очень знакомо разделе мы добавили к нашему "gamemodes_server.txt"- файл, копируя de_dust разделе. Основное различие состоит в том, что CT и T модели совершенно иначе, чем те, которые мы использовали. Это является причиной нашего загрузки модели ошибок. Если нет каких-либо конфликтов модели игроков между карту определение в "gamemodes_server.txt" файл и карты КВ файл, T-модели будут загружаться нормально, но CT модели будут гигантский красный ОШИБКА слова. Существует 2 для исправления этой проблемы: - Скопируйте CT и T модели определения от карты КВ-файла и использовать их в вашем "gamemodes_server.txt" файл
- Удаление карты КВ файла с сервера
Первый способ является предпочтительным, поскольку любой карте Творец, который создал КВ файл, скорее всего, сделал это потому, что они хотели бы использовать конкретные модели игроков на их карте, чтобы лучше соответствовать настройке, и тема их карту. Если вы удалите КВ файл, вы в принципе признавая, что необходимо переопределить любые модели игроков они определили, так что вы можете выбрать свой собственный.
|