Меню сайта
Главная страница Правила Наши баннеры Статьи Фон рабочего стола Контакты Фильмы о Counter-Strike Форум Гостевая книга
Все для CS Global
Помощь CS:GO Скачать CS Global Скрипты для CS:GO Темы меню для CS:GO Модели оружия CS:GO Патчи Видео Програми для CS:GO Карты CS:GO Плагины для CS:GO Читы для CS GO
Все для CS 1.6
Скачать Counter Strike Юмор CS 1.6 Помощь CS 1.6 Мастерская Создание сервера Как научится делать распрыг Модели игроков для CS 1.6 Сборники моделей оружия Модели оружия для CS 1.6 Плагины для cs 1.6 Патчи для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Текстуры рук для CS 1.6 Сборники моделей оружия Темы меню для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Прицелы Snipe для CS 1.6 Прицелы Aug/Sig для CS 1.6 Лого для CS 1.6 читы для cs 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Текстуры неба Кровь Cs 1.6 HLTV Models Взрывы для CS 1.6 Каталог статей Скрипты Конфиги профессионалов
Наш опрос
Лучшая игра серии CS это...
Результаты | Архив
Всего ответов: 21387

Главная » Файлы » Программы для CS 1.6

Автоматическая резалка SMD
[ Скачать (3.9 Kb) ] 16.10.2013, 22:56
Каждый модельер даже начинающий хотя бы раз конвертировал модель оружия(игрока) из Source, и сталкивался с проблемой что модель надо резать на части, но вот не задача полигонов куча и даже не знаешь откуда начать, сидишь часами думаешь как её порезать(если нету боди груп), и тут нам на помощь приходит Автоматическая резалка SMD. 
Как работает эта чудесная прога спросите Вы, а просто: 
1)Берём к примеру нашу заготовку(конверт из ксс или ещё откуда нибудь, в моём случае это ak47.smd), и перетягиваем Её(заготовку) на rezalka_smd.exe, после чего видим что рядом с заготовкой появились ещё SMD с именами(a0.smd, a1.smd, a2.smd и т.д.)и ещё появился фаил inf.qc! 
2)Теперь заходим в inf.qc(появится рядом с заготовкой после нарезки) и видим там вот это: 
$body "weapon" "a0" 
$body "weapon" "a1" 
$body "weapon" "a2" 
$body "weapon" "a3" 
$body "weapon" "a4" 
$body "weapon" "a5" 
$body "weapon" "a6" 
$body "weapon" "a7" 
$body "weapon" "a8" 
(Количество надписей и SMD у всех будет разное,взаимозависимости от количества полигонов в модели) эти строки копируем себе в QC и в MilkShape 3D жмём компилировать, вот и всё конверт из ксс готов без гемора и нервного срыва. 

Категория: Программы для CS 1.6 | Добавил: Ramahis
Просмотров: 559 | Загрузок: 168 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
Привет:Гость
Все для CSS
Скачать Counter-Strike Source Об игре CSS помощь css Мастерская Создание сервера Готовые Сервера CSS Моды для CSS Плагины для CSS Боты для CSS Видео CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Карты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Лого для CSS Текстуры неба CSS Конфиги CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Модели игроков для CSS Темы меню CSS Как создать сервер CSS Модели оружия CSS Прицелы CSS Программы для CSS Читы CSS
Система uCoz
Помощь uCoz Скрипты для uCoz Шаблоны для ucoz Вид каталога файлов Вид материалов Фотоальбомы Кнопки "Скачать/Download" Иконки для форумов Кнопки для форумов Иконки груп Меню для ucoz Статистика для ucoz Страница 404 Шапки для ucoz Профиль для ucoz
 



Яндекс.Метрика