Меню сайта
Главная страница Правила Наши баннеры Статьи Фон рабочего стола Контакты Фильмы о Counter-Strike Форум Гостевая книга
Все для CS Global
Помощь CS:GO Скачать CS Global Скрипты для CS:GO Темы меню для CS:GO Модели оружия CS:GO Патчи Видео Програми для CS:GO Карты CS:GO Плагины для CS:GO Читы для CS GO
Все для CS 1.6
Скачать Counter Strike Юмор CS 1.6 Помощь CS 1.6 Мастерская Создание сервера Как научится делать распрыг Модели игроков для CS 1.6 Сборники моделей оружия Модели оружия для CS 1.6 Плагины для cs 1.6 Патчи для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Текстуры рук для CS 1.6 Сборники моделей оружия Темы меню для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Прицелы Snipe для CS 1.6 Прицелы Aug/Sig для CS 1.6 Лого для CS 1.6 читы для cs 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Текстуры неба Кровь Cs 1.6 HLTV Models Взрывы для CS 1.6 Каталог статей Скрипты Конфиги профессионалов
Наш опрос
Лучшая игра серии CS это...
Результаты | Архив
Всего ответов: 21387

Главная » Файлы » Скрипты для CS:GO

Дополнительно смену оружия
22.11.2013, 00:06

Сценарий, который предоставляет специальные настройки в зависимости от того, что оружие является активным

//** Поместите клавиши здесь. Это просто означает, что я использую не привязать действия в пределах остальной части скрипта.
bind 1
bind 2
bind 3
bind 4
bind w LastInventory
bind mouse1 +PrimaryFire
// Установка значений по умолчанию. Q мой префикс, так Qslot1 моя замена для slot1.
псевдоним Одного Qslot1
псевдоним Двух Qslot2
псевдоним Три Qslot3
псевдоним Четыре Qslot4
псевдоним LastInventory Qlastinv
псевдоним +PrimaryFire +attack
псевдоним-PrimaryFire-атака

///***Viewmodel скрипт
//**Слот для переключения базы
псевдоним Qslot1 "slot1; псевдоним Двух 2slot1; псевдоним Три 3slot1; slot1VM"
псевдоним 1slot2 "Qslot1; псевдоним Qlastinv 2slot1"
псевдоним 1slot3 "Qslot1; псевдоним Qlastinv 3slot1"
псевдоним 2slot1 "Qslot2; псевдоним Qlastinv 1slot2"
псевдоним Qslot2 "slot2; псевдоним Одного 1slot2; псевдоним Три 3slot2; slot2VM"
псевдоним 2slot3 "Qslot2; псевдоним Qlastinv 3slot2"
псевдоним 3slot1 "Qslot3; псевдоним Qlastinv 1slot3"
псевдоним 3slot2 "Qslot3; псевдоним Qlastinv 2slot3"
псевдоним Qslot3 "slot3; псевдоним Одного 1slot3; псевдоним Двух 2slot3; slot3VM"
псевдоним Qslot4 "slot4; псевдоним Одного Qslot1; псевдоним Двух Qslot2; псевдоним Три Qslot3; slot4VM"
//**Пользовательские действия слот
псевдоним slot1VM "cl_autowepswitch 1; rebindLastinv; псевдоним rebindLastinv resetLastinv; псевдоним-PrimaryFire-атаки; viewmodel_fov 54"
псевдоним slot2VM "cl_autowepswitch 1; rebindLastinv; псевдоним rebindLastinv resetLastinv; псевдоним-PrimaryFire-атаки; viewmodel_fov 54"
псевдоним slot3VM "cl_autowepswitch 0; rebindLastinv; псевдоним rebindLastinv resetLastinv; псевдоним-PrimaryFire-атаки; viewmodel_fov 0"
псевдоним slot4VM "cl_autowepswitch 1; псевдоним LastInventory QQlastinv; псевдоним rebindLastinv; псевдоним-PrimaryFire-throwGrenade; viewmodel_fov 54"
//**Инициализация/пользовательские функции
псевдоним Qlastinv 3slot2
псевдоним QQlastinv "lastinv; псевдоним Одного Qslot1; псевдоним Двух Qslot2; псевдоним Три Qslot3; псевдоним rebindLastinv; slot4VM"
псевдоним resetLastinv "псевдоним LastInventory Qlastinv"
псевдоним rebindLastinv ""
псевдоним-throwGrenade "-нападение; resetLastinv; псевдоним Qlastinv 2slot1; echo " сброс"

Поместите скрипт в Autoexec.cfg. Скажите мне, если что-то ломается.

Вот как этот скрипт позволяет нормальное оружие переключения функций:
- Если нож, собирание или переключения оружия не вызовет автоматическое переключение оружия. Это актуально в начале раунда, если напарник бросает тебе оружие, и ты бежишь за ней с ножом, вы не будете auto-switch, который будет сдерживать вас.
- Если ты бросишь гранату, вы сможете вернуться к начальному и ваш lastinv будет установлен в среднее, не все, что было раньше. Пример: 
• Вы переключитесь на нож 
• Вы переключитесь на гранату 
• Вы бросаете гранату 
• Вы получаете авто-переключается на первичный после броска 
• Вы попали lastinv и переключиться обратно... 
Без этого сценария, чтобы нож. С помощью этого сценария среднего.
- При переключении в режим ближнего боя, скрипт будет скрыть свои представления.

Категория: Скрипты для CS:GO | Добавил: Ramahis
Просмотров: 537 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
Привет:Гость
Все для CSS
Скачать Counter-Strike Source Об игре CSS помощь css Мастерская Создание сервера Готовые Сервера CSS Моды для CSS Плагины для CSS Боты для CSS Видео CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Карты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Лого для CSS Текстуры неба CSS Конфиги CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Модели игроков для CSS Темы меню CSS Как создать сервер CSS Модели оружия CSS Прицелы CSS Программы для CSS Читы CSS
Система uCoz
Помощь uCoz Скрипты для uCoz Шаблоны для ucoz Вид каталога файлов Вид материалов Фотоальбомы Кнопки "Скачать/Download" Иконки для форумов Кнопки для форумов Иконки груп Меню для ucoz Статистика для ucoz Страница 404 Шапки для ucoz Профиль для ucoz
 



Яндекс.Метрика