Сценарий, который предоставляет специальные настройки в зависимости от того, что оружие является активным //** Поместите клавиши здесь. Это просто означает, что я использую не привязать действия в пределах остальной части скрипта.
bind 1
bind 2
bind 3
bind 4
bind w LastInventory
bind mouse1 +PrimaryFire
// Установка значений по умолчанию. Q мой префикс, так Qslot1 моя замена для slot1.
псевдоним Одного Qslot1
псевдоним Двух Qslot2
псевдоним Три Qslot3
псевдоним Четыре Qslot4
псевдоним LastInventory Qlastinv
псевдоним +PrimaryFire +attack
псевдоним-PrimaryFire-атака
///***Viewmodel скрипт
//**Слот для переключения базы
псевдоним Qslot1 "slot1; псевдоним Двух 2slot1; псевдоним Три 3slot1; slot1VM"
псевдоним 1slot2 "Qslot1; псевдоним Qlastinv 2slot1"
псевдоним 1slot3 "Qslot1; псевдоним Qlastinv 3slot1"
псевдоним 2slot1 "Qslot2; псевдоним Qlastinv 1slot2"
псевдоним Qslot2 "slot2; псевдоним Одного 1slot2; псевдоним Три 3slot2; slot2VM"
псевдоним 2slot3 "Qslot2; псевдоним Qlastinv 3slot2"
псевдоним 3slot1 "Qslot3; псевдоним Qlastinv 1slot3"
псевдоним 3slot2 "Qslot3; псевдоним Qlastinv 2slot3"
псевдоним Qslot3 "slot3; псевдоним Одного 1slot3; псевдоним Двух 2slot3; slot3VM"
псевдоним Qslot4 "slot4; псевдоним Одного Qslot1; псевдоним Двух Qslot2; псевдоним Три Qslot3; slot4VM"
//**Пользовательские действия слот
псевдоним slot1VM "cl_autowepswitch 1; rebindLastinv; псевдоним rebindLastinv resetLastinv; псевдоним-PrimaryFire-атаки; viewmodel_fov 54"
псевдоним slot2VM "cl_autowepswitch 1; rebindLastinv; псевдоним rebindLastinv resetLastinv; псевдоним-PrimaryFire-атаки; viewmodel_fov 54"
псевдоним slot3VM "cl_autowepswitch 0; rebindLastinv; псевдоним rebindLastinv resetLastinv; псевдоним-PrimaryFire-атаки; viewmodel_fov 0"
псевдоним slot4VM "cl_autowepswitch 1; псевдоним LastInventory QQlastinv; псевдоним rebindLastinv; псевдоним-PrimaryFire-throwGrenade; viewmodel_fov 54"
//**Инициализация/пользовательские функции
псевдоним Qlastinv 3slot2
псевдоним QQlastinv "lastinv; псевдоним Одного Qslot1; псевдоним Двух Qslot2; псевдоним Три Qslot3; псевдоним rebindLastinv; slot4VM"
псевдоним resetLastinv "псевдоним LastInventory Qlastinv"
псевдоним rebindLastinv ""
псевдоним-throwGrenade "-нападение; resetLastinv; псевдоним Qlastinv 2slot1; echo " сброс" Поместите скрипт в Autoexec.cfg. Скажите мне, если что-то ломается.
Вот как этот скрипт позволяет нормальное оружие переключения функций: - Если нож, собирание или переключения оружия не вызовет автоматическое переключение оружия. Это актуально в начале раунда, если напарник бросает тебе оружие, и ты бежишь за ней с ножом, вы не будете auto-switch, который будет сдерживать вас. - Если ты бросишь гранату, вы сможете вернуться к начальному и ваш lastinv будет установлен в среднее, не все, что было раньше. Пример: • Вы переключитесь на нож • Вы переключитесь на гранату • Вы бросаете гранату • Вы получаете авто-переключается на первичный после броска • Вы попали lastinv и переключиться обратно... Без этого сценария, чтобы нож. С помощью этого сценария среднего. - При переключении в режим ближнего боя, скрипт будет скрыть свои представления.
|