Меню сайта
Главная страница Правила Наши баннеры Статьи Фон рабочего стола Контакты Фильмы о Counter-Strike Форум Гостевая книга
Все для CS Global
Помощь CS:GO Скачать CS Global Скрипты для CS:GO Темы меню для CS:GO Модели оружия CS:GO Патчи Видео Програми для CS:GO Карты CS:GO Плагины для CS:GO Читы для CS GO
Все для CS 1.6
Скачать Counter Strike Юмор CS 1.6 Помощь CS 1.6 Мастерская Создание сервера Как научится делать распрыг Модели игроков для CS 1.6 Сборники моделей оружия Модели оружия для CS 1.6 Плагины для cs 1.6 Патчи для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Текстуры рук для CS 1.6 Сборники моделей оружия Темы меню для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Прицелы Snipe для CS 1.6 Прицелы Aug/Sig для CS 1.6 Лого для CS 1.6 читы для cs 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Текстуры неба Кровь Cs 1.6 HLTV Models Взрывы для CS 1.6 Каталог статей Скрипты Конфиги профессионалов
Наш опрос
Лучшая игра серии CS это...
Результаты | Архив
Всего ответов: 21387
Главная » Статьи » Статьи » Все статьи о cs 1.6

Искусство скрываться в тени
Искусство скрываться в тениБольшинство игроков в Counter-Strike совершенно не умеют использовать укрытия. Между тем различные ящики и двери годятся не только для защиты от пуль (для этого они как раз мало подходят), но и для того, чтобы поразить противника, а самому оставаться незамеченным.

Для начала разберемся, что такое "укрытие”. Во-первых, это место, где можно скрыться от преследования. Во-вторых, это удобное место для засады, в котором можно оставаться незамеченным до нанесения удара. Наверное, многие представляют себе, что такое укрытие, но большинство игроков даже не подозревает, что на каждой карте укромных местечек гораздо больше, чем может показаться. Они используют лишь малую долю укрытий — по большей части ящики. Но для того, чтобы спрятаться, подходит еще бесчисленное множество самых различных предметов и мест. Причем ящики и двери — далеко не самые лучшие. Правильное использование нычек позволит вам значительно повысить уровень мастерства. Но для этого потребуются длительные тренировки и немало терпения.

Так как же все-таки искать укрытие и правильно его использовать? Поиск безопасного места зависит от сотен факторов, но ключевыми среди них являются:
- целесообразность укрытия в определенный момент;
- расстояние до врага;
- расстояние до ближайшего укрытия;
- оружие врага;
- ваше оружие;
- количество оставшейся жизни.

Не стоит делать укрытие своей главной целью, а то можно просидеть всю игру в укромном месте — и проиграть. Например, если враг у вас на прицеле и вы вот-вот должны его прикончить, нет никакой необходимости прятаться. А вот если вы выходите откуда-то и знаете, что вас может подстерегать противник, то следует быстро спрятаться за ближайший ящик, а затем уж осторожно осмотреться и дальше действовать по обстоятельствам. Здесь важно правильно оценить расстояние от вас до противника. Прятаться имеет смысл, если враг находится на средней или дальней дистанции, потому что вблизи ему хватит пары секунд, чтобы вас прикончить, а спрятаться за такое время все равно не удастся. На дальней дистанции также не всегда нужно прятаться, так как проще сбить противнику прицел стрейфом. Да и большинство стволов в игре обладает очень большим разбросом, поэтому на большом расстоянии противник вряд ли в вас попадет. Но если у вашего соперника дальнобойное оружие, например AWP или Scout, то спасти вас может только правильно выбранная нычка. Поэтому важно уметь определять тип оружия по звуку (хотя если снайпер хороший, то после его выстрела что-то определять уже не понадобится). Если расстояние до врага среднее, а до нычки идти, как пешком до Китая, то прятаться опять же нет смысла. Или если у вас любимое оружие, выгодная позиция, много процентов жизни — то в этом случае скорее противник должен от вас прятаться, а не вы от него. Объяснить, как правильно укрываться, лучше всего на примерах.

Прежде всего, следует помнить, что все стены в Counter-Strike можно пробить выстрелами из штурмовых и снайперских винтовок и, конечно, из пулемета. Особенно хорошо это видно на карте cs_assault, где внешние стены ангара легко простреливаются с помощью названных видов оружия. На этом построена очень интересная тактика контров. Один из них остается в броневике и по мониторам определяет, где могут находиться террористы. Затем он сообщает эти сведения снайперу, который простреливает подозрительные места короткими очередями из AUG. Как правило, хотя бы один выстрел достигает цели. Ворвавшись в ангар, не помешает дать несколько очередей по вентиляционной трубе, так как там довольно часто скрывается противник. Из этой тактики следует, что никогда не нужно занимать укрытия, которые легко простреливаются или о которых враг подумает в первую очередь. Поэтому очень полезно поиграть на одной и той же карте за разные команды, чтобы самостоятельно оценить надежность возможного укрытия.

В то же время, пробиваемость стен и предметов можно использовать, сидя в укрытии. Рассмотрим для примера действия игрока за террористов на карте de_aztec. Представим, что игрок бежит к месту установки бомбы у воды. Подходя к дверям, он выглядывает и ждет врага. Когда противник появляется, террор делает пару точных выстрелов и прячется за дверь, продолжая через нее стрелять в ту же точку. Так как противник чаще всего движется по предсказуемой траектории, его можно серьезно ранить и даже убить. Такие действия эффективны на большинстве карт. Главное — правильно найти нужное место. Если же вы спрятались за ящиком, то, зная, где примерно находится противник, можно сделать несколько выстрелов прямо через стенку. Иногда такие действия дают неплохой результат.

Но лучше всего прятаться в неожиданных местах. Большинство игроков прекрасно знают самые распространенные нычки и на всякий случай проверяют или простреливают их. А вот если засесть там, где вас не ожидают встретить, то эффект будет просто поразительным. Приведу пример из одного матча на cs_militia. Контры выбежали из главного туннеля, и двое тут же были убиты. Пока оставшиеся в живых растерянно озирались по сторонам, хитрый террорист заработал еще два фрага. А все дело в том, что один из терроров успел быстро занять позицию слева от выхода из туннеля и спокойно отстреливал контров, которым даже в голову не пришло, что противник успеет так быстро добежать до нужной позиции. Так что фактор неожиданности часто играет решающую роль.

Еще один способ укрытия основан на ограниченности мышления, свойственной многим игрокам. Большинство из них, оказавшись в помещении, прежде всего видят то, что расположено на уровне взгляда. Поэтому, если забраться куда-нибудь под потолок, используя хотя бы ту же лестницу, то у вас будет несколько секунд, прежде чем противник вас заметит. Этого времени вполне хватит на пару точных выстрелов.

Не следует также забывать о правильном выборе скина. Если матч происходит на карте, сплошь покрытой снегом, то выбрать бойца в одежде цвета хаки будет верхом глупости. Существуют скины, в которых можно оставаться незамеченным, даже просто сидя на фоне какой-нибудь стен
Категория: Все статьи о cs 1.6 | Добавил: Admin (09.02.2012)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
Привет:Гость
Все для CSS
Скачать Counter-Strike Source Об игре CSS помощь css Мастерская Создание сервера Готовые Сервера CSS Моды для CSS Плагины для CSS Боты для CSS Видео CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Карты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Лого для CSS Текстуры неба CSS Конфиги CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Модели игроков для CSS Темы меню CSS Как создать сервер CSS Модели оружия CSS Прицелы CSS Программы для CSS Читы CSS
Система uCoz
Помощь uCoz Скрипты для uCoz Шаблоны для ucoz Вид каталога файлов Вид материалов Фотоальбомы Кнопки "Скачать/Download" Иконки для форумов Кнопки для форумов Иконки груп Меню для ucoz Статистика для ucoz Страница 404 Шапки для ucoz Профиль для ucoz


Яндекс.Метрика