Меню сайта |
|
 |
Все для CS Global |
|
 |
Все для CS 1.6 |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
Понижаем пинг для сервера cs 1.6, подробное руководство
Большинство городов уже начинают подключаться к выделенке, с хорошими оптоволоконными кабелями, которые обеспечат более качественное подключение к серверам cs. Но всё таки основную проблему может нести не провайдер, а сами настройки серверов. В данной статье, мы рассмотрим такую ситуацию, как тонкую настройку сервера кс, но не будем раскрывать всех хитростей, а частично предоставим вам данные, чтобы вы могли дальше экспериментировать. Подбирать для себя более удобные параметры, тем самым понизить свой пинг, и сохранить FPS параметр на вашем сервере. Ведь пинг - это главное, из-за чего игроки остаются на серверах. Чем он ниже, тем он лучше. И так, давайте рассмотрим параметры, которые должны быть у вас в конфигурационном файле, дадим им определение и более оптимальные значения. Начали.
Параметр // Описание cl_allowupload, cl_allowdownload // Этот параметр задаёт значения на скачивание моделей, карт, звуков, и прочих файлов с вашего сервера. Особой нагрузки на серверные ресурсы не несёт, так что можно выставлять в обоих параметрах значение 1. cl_cmdbackup // Задаёт количество пакетов, которые будут отправляться на сервер в секунду. Оптимальное значение лучше выставлять равное 2. 1 мало, а 3 много. Хотя кому как. Так что лучше экспериментируйте. cl_cmdrate // Важный параметр, отвечает за то, с какой скоростью посылаются команды на сервер. Рассмотри ситиуацию, что с вами играют модемники, то для этого выставляем значения: 20-30 cl_download_ingame // Скачивание моделей лого, прочей лабурды в игре, выставляем значение 0, что ничего не засорять. cl_lc // Этот параметр отвечате за компенсация всех лагов, возникающих на сервере cs, ставим значение равное - 1. Но не забываем, что этот параметр работает при включенной sv_unlag 1, на серваке. cl_lw cl_lb // Действия оружия, эффектов, крови, взрывов должны просчитываться за счёт клиентской машины, а не серверной, по этому для обоих параметров выставляем значения равные единицы – 1. cl_nodelta // Текущий параметр блокирует дельта сжатие. Если вы не в курсе что к чему, то выставляйте значение равное "0". cl_nopred // Позволяет оптимизировать и строить плавные движения объектов(игроков) на вашем сервере, выставляем значение равное "0" cl_resend // Бекапный предохранитель на посылку пакетов, суть его заключается в том, что через определённое время в секундах будет посылаться повторный пакет, если предыдущий не дошел до сервера. Устанавливать значение лучше равное 4-5 cl_updaterate // Этот параметр отвечает за быстроту обновления сведений о состоянии игры(сервера). Оптимальным значением для сервера равно 20. fps_modem // Если игроки подключаются к вам через модем, то советуем ставить значения равным 28, оно является более оптимальным для такого типа соединений mp_decals // Сколько эффектов будет видно одновременно на сервере. Если ресурсы ограничены, то выставляем значение 0. pushlatency // При помощи этого параметра можно сглаживать лаги, которые могут возникать на сервере. Очень сложный параметр, имеет плавающее значение. Выставлять нужно каждый раз своё. Допустим, если у вас пинг 350 стоит выставлять значение -150. r_drawviewmodel // Если выставить значение 0, то уменьшится FPS + играть будет намного красивее и лучше. v_unlag // Этот параметр, позволит вам компенсировать все лагин клиентов, выставить значение 1 sv_unlagmax // Задержка в секундах, назначает максимальное время компенсации. Исчисляется в секундах. Советуем выставить значение равное 0,5 сек. sv_unlagsamples // Проверка пакетами для вычисления задержки клиентского подсоединения. В основном достаточно и одного пакета, так что выставляем значение 1.
Вот в принципе и все настройки, но всё равно. Гуглим и выясняем на личном опыте, какие будут стабильнее работать при вашей конфигурации.
|
Категория: Все статьи о cs 1.6 | Добавил: Admin (07.02.2012)
|
Просмотров: 411
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Форма входа |
Привет: Гость
|
 |
Все для CSS |
|
 |
Система uCoz |
|
 |
|