Меню сайта
Главная страница Правила Наши баннеры Статьи Фон рабочего стола Контакты Фильмы о Counter-Strike Форум Гостевая книга
Все для CS Global
Помощь CS:GO Скачать CS Global Скрипты для CS:GO Темы меню для CS:GO Модели оружия CS:GO Патчи Видео Програми для CS:GO Карты CS:GO Плагины для CS:GO Читы для CS GO
Все для CS 1.6
Скачать Counter Strike Юмор CS 1.6 Помощь CS 1.6 Мастерская Создание сервера Как научится делать распрыг Модели игроков для CS 1.6 Сборники моделей оружия Модели оружия для CS 1.6 Плагины для cs 1.6 Патчи для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Текстуры рук для CS 1.6 Сборники моделей оружия Темы меню для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Прицелы Snipe для CS 1.6 Прицелы Aug/Sig для CS 1.6 Лого для CS 1.6 читы для cs 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Текстуры неба Кровь Cs 1.6 HLTV Models Взрывы для CS 1.6 Каталог статей Скрипты Конфиги профессионалов
Наш опрос
Лучшая игра серии CS это...
Результаты | Архив
Всего ответов: 21387
Главная » Статьи » Статьи » Все статьи о cs 1.6

Понижаем пинг для сервера cs 1.6, подробное руководство
Большинство городов уже начинают подключаться к выделенке, с хорошими оптоволоконными кабелями, которые обеспечат более качественное подключение к серверам cs. Но всё таки основную проблему может нести не провайдер, а сами настройки серверов. В данной статье, мы рассмотрим такую ситуацию, как тонкую настройку сервера кс, но не будем раскрывать всех хитростей, а частично предоставим вам данные, чтобы вы могли дальше экспериментировать. Подбирать для себя более удобные параметры, тем самым понизить свой пинг, и сохранить FPS параметр на вашем сервере. Ведь пинг - это главное, из-за чего игроки остаются на серверах. Чем он ниже, тем он лучше.
И так, давайте рассмотрим параметры, которые должны быть у вас в конфигурационном файле, дадим им определение и более оптимальные значения. Начали.

Параметр // Описание
cl_allowupload,
cl_allowdownload // Этот параметр задаёт значения на скачивание моделей, карт, звуков, и прочих файлов с вашего сервера. Особой нагрузки на серверные ресурсы не несёт, так что можно выставлять в обоих параметрах значение 1.
cl_cmdbackup // Задаёт количество пакетов, которые будут отправляться на сервер в секунду. Оптимальное значение лучше выставлять равное 2. 1 мало, а 3 много. Хотя кому как. Так что лучше экспериментируйте.
cl_cmdrate // Важный параметр, отвечает за то, с какой скоростью посылаются команды на сервер. Рассмотри ситиуацию, что с вами играют модемники, то для этого выставляем значения: 20-30
cl_download_ingame // Скачивание моделей лого, прочей лабурды в игре, выставляем значение 0, что ничего не засорять.
cl_lc // Этот параметр отвечате за компенсация всех лагов, возникающих на сервере cs, ставим значение равное - 1. Но не забываем, что этот параметр работает при включенной sv_unlag 1, на серваке.
cl_lw
cl_lb // Действия оружия, эффектов, крови, взрывов должны просчитываться за счёт клиентской машины, а не серверной, по этому для обоих параметров выставляем значения равные единицы – 1.
cl_nodelta // Текущий параметр блокирует дельта сжатие. Если вы не в курсе что к чему, то выставляйте значение равное "0".
cl_nopred // Позволяет оптимизировать и строить плавные движения объектов(игроков) на вашем сервере, выставляем значение равное "0"
cl_resend // Бекапный предохранитель на посылку пакетов, суть его заключается в том, что через определённое время в секундах будет посылаться повторный пакет, если предыдущий не дошел до сервера. Устанавливать значение лучше равное 4-5
cl_updaterate // Этот параметр отвечает за быстроту обновления сведений о состоянии игры(сервера). Оптимальным значением для сервера равно 20.
fps_modem // Если игроки подключаются к вам через модем, то советуем ставить значения равным 28, оно является более оптимальным для такого типа соединений
mp_decals // Сколько эффектов будет видно одновременно на сервере. Если ресурсы ограничены, то выставляем значение 0.
pushlatency // При помощи этого параметра можно сглаживать лаги, которые могут возникать на сервере. Очень сложный параметр, имеет плавающее значение. Выставлять нужно каждый раз своё. Допустим, если у вас пинг 350 стоит выставлять значение -150.
r_drawviewmodel // Если выставить значение 0, то уменьшится FPS + играть будет намного красивее и лучше.
v_unlag // Этот параметр, позволит вам компенсировать все лагин клиентов, выставить значение 1
sv_unlagmax // Задержка в секундах, назначает максимальное время компенсации. Исчисляется в секундах. Советуем выставить значение равное 0,5 сек.
sv_unlagsamples // Проверка пакетами для вычисления задержки клиентского подсоединения. В основном достаточно и одного пакета, так что выставляем значение 1.

Вот в принципе и все настройки, но всё равно. Гуглим и выясняем на личном опыте, какие будут стабильнее работать при вашей конфигурации.
Категория: Все статьи о cs 1.6 | Добавил: Admin (07.02.2012)
Просмотров: 411 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
Привет:Гость
Все для CSS
Скачать Counter-Strike Source Об игре CSS помощь css Мастерская Создание сервера Готовые Сервера CSS Моды для CSS Плагины для CSS Боты для CSS Видео CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Карты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Лого для CSS Текстуры неба CSS Конфиги CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Модели игроков для CSS Темы меню CSS Как создать сервер CSS Модели оружия CSS Прицелы CSS Программы для CSS Читы CSS
Система uCoz
Помощь uCoz Скрипты для uCoz Шаблоны для ucoz Вид каталога файлов Вид материалов Фотоальбомы Кнопки "Скачать/Download" Иконки для форумов Кнопки для форумов Иконки груп Меню для ucoz Статистика для ucoz Страница 404 Шапки для ucoz Профиль для ucoz


Яндекс.Метрика